Замена тачскрина Toshiba Excite

Сенсорный экран, или стекло планшета является самой хрупкой частью планшета. Данный компонент довольно сложно уберечь от механических повреждений, что обязательно приводит к проблемам в функционировании. Самые основные проблемы — это трещины, либо повреждения дисплея или сенсора. Работа по замене тачскрина планшета является одной из самых популярных. Сервисные мастера центра Toshiba Russia со 100-процентной точностью восстановят исправное функционирование электронного устройства.

В распоряжении наших специалистов только новейшее оборудование, также оригинальные запасные части от производителя. Не стоит стараться установить тачскрин самому, доверьте это мастерам нашего сервиса!

900 руб.

Замена дисплея - стоимость Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена экрана60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачскринесть в наличииот 2800

Можно у менеджеров колл-центра по многоканальному номеру телефона в Курске:

Дополнительная информация

Причины выхода из строя планшетов Toshiba

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля HDMI45 600
Ремонт гнезда питания60 800
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена модуля GPS45 700
Замена шлейфа платы45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные системы HAKKO FX-952 ESD с верхним/нижним ИК нагревом; тестовые карты; трафарет для реболла BGA; бинокулярные микроскопы XTX-series LBX.

У нас есть расходные материалы: конденсаторы, диоды; ШИМы; сокеты для материнских плат; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты проводят полную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Операторы согласовывают c вами все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервис центра исполняет восстановление: заменяет сломанную комплектующую новой фирменной деталью

5

Забираете готовое устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208