Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 LE - всегда есть верное решение. Эксперты Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Планшет Тошиба Эксайт 10 LE отличает длительная работоспособность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему нужна профилактика, а в особых случаях и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Цены на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена батареи15 500
Ремонт вибро модуля30 500
Замена кнопки включения45 800
Ремонт GPS45 700
Замена держателя сим60 800
Замена корпуса60 900
Замена фронтальной камеры45 600
Сборка-разборка45 600
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена сенсорного стекла60 900
Замена материнской платы60 1300
Ремонт USB45 600
Замена встроенного микрофона30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена заднего стекла45 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт модуля HDMI45 600
Чистка60 1100
Ремонт динамика30 500

Можно у операторов сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Курске -

Прайс-лист комплектующих для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: паяльные системы HAKKO FX-952 ESD для монтажа/демонтажа BGA компонент; кабели программирования; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльные станции; бинокулярные микроскопы XTX-series LBX.

Все время в наличии все расходники: наборы винтов; ОЗУ (оперативная память); CPU; ssd/hdd носители; штекеры и шнуры питания; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис

Предоставление устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники осуществляют исчерпывающую проверку устройства: аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра уточняют c вами все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Инженер сервиса осуществляет работу: заменяет дефектную запчасть работоспособной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании работ вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208