Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba AT10LE-A Excite Pro - не переживайте. Эксперты Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Тошиба AT10LE-A Excite Pro прослужит вам долго. Но не забывайте, что как и любой технике, ему необходима профилактика, а иногда и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Восстановление корпуса60 900
Чистка60 1100
Ремонт платы GPS45 700
Разборка45 600
Замена sim-holder60 800
Замена камеры45 600
Замена слухового динамика30 500
Замена задней панели45 800
Комплексная диагностика15 0
Замена HDMI45 600
Ремонт разъема USB45 600
Замена гнезда питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена кнопки45 800
Замена вибро30 500
Замена платы60 1300
Замена встроенного микрофона30 500
Замена шлейфа45 700

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Курске -

Цены на запасные части для планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Показать все комплектующие

Распространенные планшеты Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, современном оборудовании: паяльные системы HAKKO FX-952 ESD с ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; термовоздушные паяльные станции; многоканальные осциллографы.

У нас в большом количестве расходные материалы: оригинальные чипы; оплетки; штекеры; термоскотч; оперативная память (ОЗУ).

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют подробную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Инженер сервис центра исполняет ремонт: заменяет сломанную деталь новой качественной запчастью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208