Замена задней крышки Toshiba Excite

Задняя крышка гаджета - является обязательным составляющим каждого гаджета который чаще других частей подвержен различным повреждениям. Она очень быстро теряет свой привлекательный внешний вид, а при серьезнейших повреждениях в корпус может залететь частицы пыли или жидкость. В этом случае, прекратиться функционирование цифровой техники и Вашему устройству будет необходим более сложный ремонт.

Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заменять задние крышки электронного устройства, пришедшие в негодность. Звоните в мастерскую — мастера Toshiba Russia Курск выберут для Вас лучшие комплектующие, от производителя. Мы профессионально произведем замену старой крышки на совершенно новую и поможем смену старой задней крышки на совершенно новую и дадут возможность Вам сохранить и время, и деньги!

800 руб.

Замена заднего стекла - стоимость Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельесть в наличииот 1100

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному номеру телефона в Курске -

Информация об услуге

Причины выхода из строя планшетов Toshiba

Другие часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля HDMI45 600
Замена вибромотора30 500
Замена Wi-Fi модуля30 500
Ремонт портов USB45 600
Замена экрана60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, современное спецоборудование: ремонтные системы HAKKO FX-952 ESD для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты; многофункциональные паяльные станции Lukey 936A; микроскопы XTX-series LBX.

У нас в наличии расходные материалы: BGA шары для реболла; спреи, очищающие жидкости; разъемы платы, шлейфы; резисторы, конденсаторы; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение услуг

Специалист сервисного центра исполняет восстановление: заменяет поврежденную запчасть новой фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После завершения работы заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208