Toshiba Excite: плата планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба в наличии находится более 9000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Купить основную плату для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у наших операторов.

от 2100 руб.

Цена на основную плату и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Материнская платав наличии на складеот 2100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена платы60 1300

Можно у наших менеджеров по телефону в Курске -

Информация об услугах

Часто востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Полная разборка45 600
Комплексная чистка60 1100

Запчасти, которые часто приобретаются владельцами разных моделей Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включения-выключенияесть в наличииот 800
Wifi модульесть в наличииот 1050
Шлейф платыесть в наличииот 950
Вибро модульв наличии на складеот 1150
Плата контроллерав наличии на складеот 1100
Цельный корпусв наличии на складеот 1200
USB разъеместь в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: ремонтные станции HAKKO FX-952 ESD для монтажа BGA компонент; паяльные станции Lukey 936A; бинокулярные микроскопы XTX-series LBX; осциллографы Fluke 196B; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все чипы.

У нас есть все расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; шлейфы, разъемы питания; винты; термопасты, термопрокладки; PWM контроллеры; сокеты для материнских плат; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты выполняют полную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия услуг: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Инженер осуществляет работу: заменяет поломанную запчасть пригодной к эксплуатации фирменной деталью

5

Принимаете готовое устройство

После завершения процесса восстановления заказчик получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208