Toshiba Excite: не включается GPS

В сервисном центре Тошиба наши мастера регулярно имеют дело с различными видами дефектов и поломок. Неисправность "не определяет местоположение" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Выход из строя GPS модуля40 %
Некорректное обновление прошивки37 %
Ошибки в цепи питания13 %
Другие неисправности10 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена шлейфа платы45 700
Замена модуля GPS45 700
Замена контроллера платы60 1200
Комплексная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Курске -

Дополнительная информация о других проблемах планшетов

Самые распространенные поломки планшетов, которые наши сервисные специалисты ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное оборудование: паяльные системы HAKKO FX-952 ESD с нижним/верхним ИК подогревом; фирменные программаторы; многоканальные осциллографы; цифровые микроскопы XTX-series LBX; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: флюс BGA; наборы винтов; сокеты для плат; наборы ОЗУ; термоклей.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение ремонта

Специалист исполняет восстановление: заменяет поломанную часть пригодной к эксплуатации заводской запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208