Toshiba Excite: не работает HDMI

В сервис центре Toshiba наши специалисты ежедневно сталкиваются с самыми разными типами дефектов и поломок. Проблема "нет сигнала HDMI" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы все исправим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Причины данной неисправности

Выход из строя модуля HDMI18 %
Засорение разъема посторонними частицами15 %
Попадание влаги на разъем22 %
Воздействие жидкости на устройство16 %
Сбои в работе мультиконтроллера9 %
Прочее20 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена шлейфа платы45 700
Замена модуля HDMI45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Комплексная чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200

Можно у наших менеджеров по многоканальному телефону в Курске:

Дополнительная информация о распространенных поломках планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, которые мы чиним в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные станции HAKKO FX-952 ESD с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые ванны/мойки; паяльные станции Lukey 868; BGA трафареты под все чипы; микроскопы XTX-series LBX; тестовые карты.

Все время в большом количестве расходные материалы: оперативная память (ОЗУ); жесткие диски; PWM контроллеры; штекеры, оплетки, спреи; диоды/транзисторы; термопасты; разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры выполняют полный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра сверяют c клиентом все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение ремонта

Мастер сервис центра исполняет ремонт: заменяет проблемную комплектующую работоспособной фирменной частью

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208