Toshiba Excite: микрофон планшета

Каждый день в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится свыше 8 тысяч наименований оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить плату микрофона для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 1350 руб.

Цена на встроенный микрофон и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1350
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт встроенного микрофона30 500

Можно у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Курске

Информация о ремонте в центре

Популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Комплексная чистка60 1100

Другие детали, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Цельный корпусв наличии на складеот 1200
Плата контроллерав наличии на складеот 1100
Вибро модульв наличии на складеот 1150
Лоток для симкартыв наличии на складеот 1050
Модуль GPSесть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное оборудование: ремонтные системы HAKKO FX-952 ESD для монтажа/демонтажа BGA компонент; тестовые карты; многофункциональные паяльные станции Lukey 936A; цифровые осциллографы Fluke 196B.

У нас в наличии все расходники: термопрокладки; штекеры, оплетки, спреи; BGA шарики разного диаметра; CPU; резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники проводят исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работ

Мастер сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет поврежденную запчасть новой фирменной частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ процесса восстановления заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208