Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: кулер охлаждения ноутбука

Регулярно в сервис центре Тошиба в наличии находится > 8 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести вентилятор для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 650 руб.

Цена на кулер

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кулересть в наличииот 650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена кулера45 900

Вы можете у специалистов колл-центра по многоканальному номеру телефона в Курске:

Информация о ремонте в нашем сервисе

Распространенные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Чистка60 1400

Другие востребованные детали для ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Соединительный шлейфесть в наличииот 1000
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1350
Оперативная память ОЗУв наличии на складеот 1600
Встроенная камераесть в наличииот 1050
Модуль тачпадаесть в наличииот 900
Южный мостесть в наличииот 1550

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: паяльные системы HAKKO FX-952 ESD для монтажа/демонтажа BGA компонент; термовоздушные паяльные станции; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны-очистители; тестовое оборудование/карты; цифровые микроскопы XTX-series LBX.

Все время есть любые расходные материалы: оплетки; штекеры; сокеты плат; наборы ОЗУ; BGA шарики для реболлла; разъемы; флюс; CPU.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют полное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Осуществление услуг

Специалист сервисного центра делает ремонт: заменяет испорченную комплектующую новой оригинальной комплектующей

5

Забираете готовое устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208