Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работают ЮСБ порты

В сервисе Тошиба Россия наши мастера каждый день имеют дело со всеми распространенными типами неисправностей и повреждений. Проблема "не видит ЮСБ" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Симптомы появления данной проблемы

Некорректная работа южного моста25 %
Аппарат перегревается32 %
Настройки защиты Windows при подключении устройств14 %
Драйвер на USB не установлен9 %
Прочие непопулярные неисправности20 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор60 900
Настройка драйвера45 700
Настройка ОС60 1200

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Курске -

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Самые распространенные неисправности ноутбуков, с которыми аппараты поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, профессиональная техника: паяльные системы HAKKO FX-952 ESD с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под все чипы; термовоздушные паяльники Lukey 936A; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; фирменные программаторы.

Все время в большом количестве расходные материалы: ОЗУ; ШИМ-контроллеры; процессоры; BGA флюс; свинцовые BGA шары; штекеры; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Предоставление устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты выполняют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Сотрудник исполняет работу: заменяет поврежденную часть новой заводской деталью

5

Забираете готовое оборудование

После завершения ремонта клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208