Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает тачпад

В сервисном центре Тошиба наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разнообразными типами повреждений. Неисправность "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы справимся с этим. Приезжайте и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Симптомы появления неисправности

Тачпад выключен в панели управления Windows28 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода24 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой10 %
Наличие сбоев в цепи питания17 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом11 %
Прочее10 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800
Чистка60 1400
Ремонт цепи питания120 2800
Настройка драйвера45 700

Вы можете у наших менеджеров по номеру телефона в Курске

Дополнительная информация о других поломках ноутбуков

Частые неисправности, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: паяльные системы HAKKO FX-952 ESD для монтажа BGA элементов; ультразвуковые мойки; программаторы Motorola; тестовые карты; осциллографы-мультимерты; термовоздушные паяльники Lukey 936A.

Всегда в достаточном количестве все расходники: оперативная память (ОЗУ); сокеты плат; термоскотч; флюс BGA; ssd, hdd диски разных объемов; микровинты; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервисной центр

Транспортировка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Специалист нашего сервис центра исполняет работу: заменяет неработоспособную часть новой заводской комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208