Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица экрана ноутбука

Ежедневно в сервисе Toshiba Russia в наличии находится > 8000 наименований оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить матрицу дисплея для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 2700 руб.

Стоимость на матрицу экрана и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицав наличии на складеот 2700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена матрицы дисплея60 900

Можно у операторов Toshiba Russia по единому телефону в Курске -

Информация об услугах

Другие часто востребованные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Разбор60 900
Экспресс диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто приобретаются владельцами разных моделей Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Звуковая платаесть в наличииот 550
Встроенная видеокартаесть в наличииот 2050
Клавиатурав наличии на складеот 1700
Устройство питанияесть в наличииот 1750
Накопитель HDDв наличии на складеот 2450
Разъем питанияв наличии на складеот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное оборудование: паяльные станции HAKKO FX-952 ESD для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые осциллографы Fluke 196B; BGA трафареты под все чипы; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльники Lukey 936A.

Всегда в наличии все расходники: BGA шарики разного диаметра; микросхемы; ШИМ контроллеры; штекеры; сокеты.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют полную проверку техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Мастер сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет проблемную комплектующую работоспособной заводской частью

5

Забираете готовое оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул Карла Маркса, 51, офис 208